понедельник, 5 июня 2017 г.

Рождественские сапожкИ для моей семьи

Давно хотела вышить сапожки. Но идея вышить полностью по готовым дизайнам меня не вдохновляла, да и времени после рождения ребенка у меня на такие довольно большие проекты не было. Нашла компромисс - совместить вышивку с пэчворком. И хотя дизайны вышивки взяла готовые, пэчворк как раз добавил оригинальности, немного своего творчества :)
Ох, как долго ломала голову над тем, что вышить. Себе захотела лисичку. На свою голову спросила мужа - не против ли он, если я ему медведя или какого другого животного вышью. И он полностью свел на нет мою идею сделать всем вышивки в одном стиле, ответив, что хочет на своем сапожке видеть домик! К счастью, сына можно было не спрашивать, он пока всему рад.
В итоге вышила просто понравившиеся дизайны.

Это мой сапожок. Лисичка от Lanarte. Его сшила самым первым, очень быстро, не особенно думая и медитируя над сочетанием тканей. И моим родным и знакомым он нравится больше всего, почему-то.
Вышитый рождественский сапожок с домиком

Сапожок для сына. Птенчик от Valerie Pfeiffer. Почему-то больше всего с этим сапожком возилась :)
Вышитый рождественский сапожок с птенцом

И для мужа. Домик, как и просил. Вернее, "Рождественский коттедж" от Derwentwater Designs.
Вышитый рождественский сапожок с домиком

С пэчворком я очень "на Вы", но довольна результатом. Жаль, не сфотографировала заднюю и внутренние ткани, старалась, подбирала. Это все фото из архивов, слишком далеко все новогоднее убрано, проблематично достать и переснять.

Некоторые родственники намекнули, что желают на Новый год получить такие же сапожки, но я пока морально не готова, много других планов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий