суббота, 24 июня 2017 г.

Мои покупки. Хвастаюсь :)

Мой вышивальный стаж - 15 лет. Но с самого начала меня влекли "монументальные" работы, довольно большие картины, с полным заполнением и т.п. Поэтому мимо прошли всяческие "кривульки", пластиковая канва и т.д. Лишь недавно в моих вышивальных вкусах произошли изменения, теперь тянет на всяческую малипусенькую милоту. Желательно - прикладного характера. Но у меня почти все на ёлку, не пропадет.

Уже распробовала основы для вышивки от "Дивной вишни", скоро покажу (вышито несколько фигурок, но надо "довести их до ума" - фетр приклеить, веревочки вдеть). Впервые вышиваю на пластиковой канве (пряничный домик от Панны). И узнала о существовании перфорированной бумаги от Mill Hill :)

Вот, недавно получила свой заказ.
Перфорированная бумага от Mill Hill

Еще не распаковывала, хочу сначала закончить пряничный домик. Но руки ох как чешутся! Уже несколько идей есть. Жалею, что сразу же не купила и синюю бумагу - для вышивки бисерных снежинок.

Также на фото металлические бубенчики. Это для гирлянды на ёлку, покажу, конечно, когда готова будет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий