пятница, 6 октября 2017 г.

А кто не любит подарки? Радости пост :)

Еще 2 октября в моей любимой галерее ВдохновлАнглия-2 (куда я успела перед самым закрытием опубликовать свой шарик "Шерлок", буквально запрыгнув в последний вагон уходящего поезда 😃) были подведены итоги и вручены призы.
И мы с "Шерлоком" получили первый приз от спонсора - Маши, автора блога "Машкины шабашки" и владелицы интернет-магазина Хоббитаемый Остров! Йу-хууу!

Очень приятно, когда твою работу высоко ценят! И приятно получать призы!
Вот такой крутой зонт-трость в стиле "пэчворк" мне достался (фото из Машиного блога):
Это зонт от британского дизайнера Cath Kidston. Она знаменита своими флористическими принтами, очень узнаваемыми. Надо сказать, что я была в Лондоне в одном из ее магазинов, но зажала денег на памятный сувенир. Но счастье есть, и оно меня нашло! :)))

В Инстаграме похвасталась в тот же день, а с постом в блоге затянула. Другой формат, требует другого ритма...

Я благодарю Елену, автора блога Xelena crochets за такую классную идею с галереей! Если вы еще не были там, посмотрите - какие замечательные работы, связанные с Англией, здесь представлены! Не перестаю повторять - очень хочется продолжения. Не призов ради, а просто - видеть в одном месте все по любимой теме. И идея с интересными фактами о Великобритании великолепна! Узнала много нового!

И, конечно же, еще раз спасибо Маше за зонт, скоро его мне отправят, жду с нетерпением. Хотя воспользуюсь уже в следующем году, у нас зима начинается :)

9 комментариев:

  1. Оля, привет! Еще раз поздравляю тебя с победой! Всегда приятно получать подарки, тем более такие красивые и практичные )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, еще раз тебе спасибо! :) Да, очень рада этому подарку. И еще больше - тому, что высоко оценили мою работу.

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с таким замечательным подарком! Ваша работа того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне очень приятно, что работа понравилась :)

      Удалить
  3. :))) Сегодня все отправила! Всей почтой перепаковывали. Оказывается нельзя посылки заматывать стрейч-пленкой.А я не знала! Надеюсь доедет зонт в целости и сохранности! Спасибо огромное, Оля, за твою чудесную работу! Ты очень вдохновляешь своим нестандартным подходом и творческим мышлением! Столько восторга от увиденной работы я давно не испытывала :)))) Не устану повторять - это шедевр! :)) Думаю Беня бы тоже был в диком восторге! :))) Может где-нибудь в ИГ ему засветить? Есть ли у него официальная страничка, интересно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Маша, спасибо тебе за чудесный приз (от счастья предыдущий ответ с жуткими ошибками написала, переписываю :)) и отличное настроение! Как получу зонт - отпишусь обязательно!

      Не... Бене я стесняюсь показать :) Но какое-нибудь фэнское рукодельное английское соо надо поискать, идея!

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с победой! Рада за тебя, это так приятно! Зонт очень красивый! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Пропустила, почему-то, этот комментарий...

      Удалить